42ab77cd61.jpg

Что должен знать специалист: СМА

Что должен знать специалист: СМА

В августе традиционно проходит международная кампания по информированию о спинальной мышечной атрофии (СМА).

Что должен знать специалист по контекстной рекламе?


0:00 Начало

Позиционирование и нишевание: это должен знать КАЖДЫЙ SMM-специалист


Начинающие SMM-специалисты предпочитают брать заказы на биржах фриланса. Но чтобы выйти на высокий доход, приходится выполнить много мелких задач. Я расскажу, почему стоит отказаться от такой стратегии и начать продавать услуги пакетом или трафик-системой. Узнаете, что такое позиционирование и нишевание и как это поможет утвердить себя на рынке интернет-маркетинга как высококлассного SMM-специалиста.

Бесплатный расчет трафика и заявок плюс экспресс-аудит вашего сайта по 20+ параметрам от Андрея Брагина → https://cutt.ly/NRJF3PH

Навигация:
0:00 Позиционирование. почему SMM-специалисту не стоит продавать только одну услугу?
0:59 Что такое трафик-система в интернет-маркетинге
2:36 Как выглядит трафик-система
4:22 Почему стоит начинать продавать именно с трафик-системы
6:27 Что может быть включено в трафик-систему
7:37 Итог по цене продаж трафик-систем
8:55 Что еще позволит выделиться от конкурентов? — Нишевание. Выбираем нишу под свои навыки

Оставляйте свои комментарии под видео и приятного просмотра!

Больше кейсов и пошаговых инструкций на сайте https://a-bragin.ru, а если хотите узнать, как увеличить количество клиентов с сайта, повысить конверсию и снизить стоимость лида, то есть 2 варианта:

1. приходите к нам на обучение в Bragin Agency, чтобы научиться делать самим

2. если не хотите делать сами, наша команда сделает за вас с финансовой гарантией результата. Получить стратегию продвижения в Интернете можно уже сегодня абсолютно бесплатно на нашем сайте, а дальше решить — идем вместе к результату или нет. Оставляете заявку: https://cutt.ly/NRJF3PH

Добавляйтесь в друзья:
►Facebook — https://cutt.ly/zyYcjIB
►Вконтакте — https://cutt.ly/DyYcluy
►Linkedin — https://cutt.ly/jyYcl0C

Вступайте в сообщества:
►Telegram — https://cutt.ly/vyYbu2N
►Страница Вконтакте — https://cutt.ly/kyYbQR3
►Facebook — https://cutt.ly/ByI3D9H
►Instagram — https://cutt.ly/AyYbWUY
►Читать блог — https://a-bragin.ru/blog/

Запись на диагностическую встречу с Андреем Брагиным.
Андрей Брагин 14 лет в интернет-рекламе, эксперт по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др.

Помогаю быстро выводить на рынок успешные продукты, развивать продажи, маркетинг и команды, чтобы бизнес мог кратно расти.

Диагностическая встреча на 30 минут. Онлайн в zoom. Бесплатно.

В результате получите внешний взгляд на ситуацию в бизнесе. Определите узкие места, которые мешают увеличивать прибыль. Сформируйте план развития на ближайший период. Быстрее достигайте целей компании. Выберите удобное время по ссылке https://cutt.ly/NRJF3PH

Возможно, вы искали:
smm менеджер, smm обучение, социальные сети, что такое smm, smm специалист, smm продвижение, продвижение в социальных сетях, smm продвижение в социальных сетях, смм менеджер обучение, smm маркетинг, интернет маркетинг, интернет маркетинг обучение, маркетинг в социальных сетях, продвижение бизнеса в социальных сетях, smm менеджер обучение, смм менеджер кто это, smm менеджер это, smm менеджер обучение с нуля, smm менеджер инстаграм, smm менеджер с чего начать

Куда расти SMM-специалисту и как не уйти в минус при работе с клиентами?


На трансляции с подписчиками обсудили, как не уйти в минус при работе с клиентами, куда расти SMM-специалисту, существуют ли алгоритмы выхода в топ, а также что можно гарантировать при заключении договора.

01:32 — как не уйти в минус при работе с блогерами и что нужно учесть
05:04 — на какие критерии ориентироваться при выборе блогеров и как это презентовать
07:22 — что можно гарантировать при работе с блогерами
10:28 — как искать клиентов
11:42 — почему мы отказались от участия в тендерах
12:50 — куда расти SMM-специалисту?
15:49 — курсы и книги для маркетолога
17:19 — про будущий курс от агентства bargana
18:31 — как раскручивать личный бренд в условиях блокировки соцсетей
22:33 — как мы пришли к высоким чекам в агентстве
23:03 — почему у нас нет отдела продаж и способы привлечения клиентов
24:40 — инструменты продвижения финансовых продуктов
26:28 — можно ли гарантировать окупаемость и продажи от SMM?
32:54 — примеры окупаемости проектов
34:08 — про алгоритмы выхода рилсов в топ
35:38 — что входит в обязанности SMM-менеджера
38:10 — что показывать клиенту на этапе продажи услуг
41:18 — как психологу привлекать клиентов из соцсетей
49:24 — про персональные консультации
52:30 — что необходимо для записи на консультацию
53:30 — какие рекламные креативы лучше работают?
58:12 — как повысить ценность продукта
01:02:03 — мысли о продвижении арт-объектов
01:02:50 — особенности рекламного рынка в Казахстане
01:04:38 — как описывать кейсы в рекламном агентстве
01:06:10 — на каком этапе можно создавать агентство фрилансеру
01:08:58 — почему подписчики не реагируют на контент?
01:10:10 — как стать частью команды bargana
01:10:40 — еще про консультации
01:12:35 — как ставить задачи сотрудникам
01:13:38 — как понять, чем стоит заниматься
01:15:20 — как и чем разбавлять контент
01:16:25 — прощальные слова

Стас в Instagram: @stasferbers
Стас в Telegram: @ferberstas

Сайт агентства bargana: http://bargana.ru

SMM специалист с нуля. Что должен знать smm-щик


Первый урок нашего бесплатного марафона для всех желающих.
chevron_right
Информация для правообладателей